Фотодекор бизнес-центра: услышать задачу заказчика

На Осеннем  PhotoDecorMarket мы познакомились с проект-менеджером крупнейшей глобальной сети бизнес-центров  REGUS Юлией. Эта компания управляет сетью из почти 3000 бизнес-центров, расположенных в 900 городах, в 120 странах. Благодаря разнообразным вариантам офисных помещений она помогает людям и предприятиям оптимально организовать свой рабочий процесс по цене, приемлемой для их бизнеса.

 

Задача, которую Юлии нужно было решить, звучала так: через неделю открывается новый бизнес-центр  класса В

на проспекте Вернадского и согласно стандартам Regus в 35 кабинетах и в общих зонах должны висеть фотографии. И  не просто фотографии. Они должны отвечать требованиям брендбука, в котором четко прописана тематика, форматы и количество работ для помещений разных площадей. Сам бизнес-центр сделан в сдержанном скандинавском стиле, поэтому работы должны его подчеркивать.  Бюджет на оформление бизнес-центра был уже выделен и нужно было в него вписаться. 

 

Итак, сделать быстро, красиво, качественно и не вылезти за рамки бюджета. Возможно ли это?

 

Когда мы начали подбирать работы и думать, каких авторов можно привлечь, то в первую очередь смотрели на работы из каталога коллекции маркета в паспарту в стандартных форматах 40х30 и 50х40. 

Нам нужно было быстро одеть их в деревянные рамы, которые легко купить в магазинах для декора дома, а не делать на заказ в багетных мастерских. На это не было ни времени, ни бюджета.

Также нужно было найти 2-3 полностью оформленные работы формата 90х60 или 120х80 в зону рецепции и коворкинга. В некоторых кабинетах были яркие стены, которые нужно было обыграть нейтральными, но стильными фотографиями. И самая важная задача была в том, чтобы выбрать почти 50 работ у разных авторов так, чтобы они дружили между собой и подчеркивали стиль бизнес-центра. И при этом не умереть от логистики, собирая по одной-две работы у разных фотографов. Это можно делать, но не в такие сжатые сроки. 

 

Наш выбор остановился на работах Маши Арманд, Елены Малышевой, Анны Давидян, Олеси Присяжной и Ирины Клименко. Их работы хорошо сочетались друг с другом и  у каждой были серии, оформленные в едином стиле. 

 

Мы съездили на место, сфотографировали все помещения.  За два дня собрали коллекцию и представили заказчику полную визуализацию и смету. Утверждение прошло очень быстро, видимо, потому что поставленная задача была правильно услышана и реализована именно так как нужно – быстро, красиво, стильно и в рамках бюджета. 

 

У нас оставалось два дня, чтобы физически собрать работы в одном месте, купить подходящие рамы, что оказалось очень непросто. Нет в Москве одного магазина, в котором лежало бы 50 строгих деревянных рам нужного формата по вменяемым ценам. Их пришлось собирать в разных магазинах Леруа Мерлен и Икея. Дальше оставались лишь техническая и самая кропотливая работа: вставить работы в рамы, упаковать, привезти и развесить в кабинетах и общих зонах. От момента запроса до реализации проекта прошла ровно неделя. 

 

Какой опыт мы извлекли из этого проекта?

  1. Одному автору собрать работы для крупных проектов крайне сложно. Нужно объединяться. 
  2. Для того, чтобы оперативно составлять коллекции для такого рода заказов, работы авторов должны находиться в одном месте, на складе маркета. Значит надо его создавать. 
  3. Для таких оперативных и бюджетных проектов нужно иметь запас работ в стандартных форматах (40х30, 50х40, 70х50 и 90х60), чтобы можно было подобрать готовые рамы, если бюджет заказчика не позволяет делать индивидуальное оформление работ. 
  4. Надо заняться поставкой на российский рынок хороших готовых рам для фотографий) Это большая проблема.